ЦЕНТРАЛЬНОЕ ЗЕЛЕНОГРАДСКОЕ
БЮРО РЕМОНТА ТЕХНИКИ
ООО "АЛЕКС-3"
|
С ЧЕМ ВЫ МОЖЕТЕ СТОЛКНУТЬСЯ У
НЕДОБРОСОВЕСТНЫХ МАСТЕРОВ
И МАСТЕРСКИХ
|
У нас есть мастерская! Вы всегда знаете где нас искать и куда можно
пожаловаться. мы всегда на месте и дорожим своим именем.
|
Отсутствие мастерской и компании. Это уменьшает ответственность.
Иногда можно потерять мастера с деньгами или совестью.
|
Наши мастера - профессионалы. Они проходили обучение, курсы повышения квалификации.
А постоянное обсуждение между собой новых неисправностей - называться делиться опытом.
|
Мастера одиночки и самоучки, не имеют живого общения с коллегами, это снижает их уровень.
Не имеют такого опыта и возможностей как в работе с коллективом.
не проходят обучения тонкостям ремесла.
|
Мастера нашего бюро укомплектованы всем необходимым инструментом и оборудованием,
для максимально качественного ремонта.
|
Отсутствие инструмента и аппаратуры - это одна из острых проблем современных мастеров.
|
Мы стараемся вести себя наиболее пунктуально и у нас это получается!
Все наши мастера приезжают на машине, точно и в срок.
|
Не пунктуальность, создает много проблем, можно даже пропустить на работе не один день.
|
Устанавливаем оригинальные и/или хорошие, проверенные запчасти.
От этого техника работает хорошо и очень долго. Скорее всего,
отремонтированная техника прослужит дольше новой.
|
Установки не оригинальных, сомнительных запасных частей, дает возможность
нечестным мастерским и частникам, приехать вскоре за новым ремонтом.
|
Мы честно производим диагностику, и никогда не "накручиваем" на реальную
цену мелкого ремонта. Для важнее, когда клиент доволен.
За плевую поломку, вы заплатите плевые деньги.
|
Диагностика - это 90% ремонта. Недобросовестные мастера и мастерские,
могут копеечный ремонт выдать за дорогостоящий. Вы можете переплатить в
2-5 раз больше.
|
Гарантия это важно! Мы ответственно подходим к данному вопросу.
Всегда бесплатно ремонтируем, если наш ремонт оказался некачественным.
|
К сожалению слово гарантия, очень растяжимое понятие, и предоставив ее
клиенту, мастер при желании всегда сможет избежать своих обязательств.
|
Мы всегда помним и ценим наших клиентов! Если вы обращаетесь к нам второй раз,
вы уже можете рассчитывать на скидки и некоторые привилегии! А дальше - больше...
|
Многие мастера и мастерские, забывают про клиента как только сдают работу.
И это неправильно.
|
Наше бюро, подходит к каждому клиенту индивидуально. Если вы не можете по той
или иной причине привезти технику в ремонт мы поможем и в этом и во многом другом
|
Большинству, все равно на Ваши проблемы или ограничения. они работает
по своим правилам невзирая на трудности некоторых клиентов.
|
Для нас важно завоевать ваше доверие и расположение. Поэтому мы работаем
по принципу - клиент всегда прав. У нас есть услуга - отсрочка платежа.
|
Мало кто сделает вам существенную скидки ли тем более отсрочку платежа, большинство
интересуют только деньги, максимально легким путем.
|